Благовествование святого Андрея


благовествование святого андрея

© Кирилл Фатьянов, БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ СВЯТОГО АНДРЕЯ


Самая важная миссия возложена на апостола Андрея.

Он прокладывает путь Христу так, как Он повелел.

Ясновидящая Ванга*


На Русской земле еще за тысячелетия до Р.Х. существовало ДВА УРОВНЯ Посвящения и, соответственно, две категории священства.

От самого истока существования племени своего все руссы были посвящены в СТУПЕНЬ ПЕРВУЮ. Она представляет простое знание о Двенадцати – богах, Силах, или проявлениях Единого.

Первой ступени принадлежит и учение о взаимоперерождении этих Сил. Священник соответствующей категории, совершивший странствие, именовался постигший Обруч Перерождений. Бубен о двенадцати бубенцах, располагающихся по кругу – кудеса – символизировал этот Обруч. Каждый из двенадцати богов имел своих особых служителей – волхвов низшего посвящения. Таким образом, существовало 12 кланов низшего священства Руси. Они и были священниками людей первого посвящения. Все эти волхвы, какому бы из двенадцати богов они не служили, обязательно имели кудеса. Поэтому и назывались они кудесники (в отличие от волхвов высших, имевших жезл, посох).

Что же до посвященных ВТОРОГО УРОВНЯ, их было немного на земле руссов до начала эпохи Иисуса Христа, как, впрочем, даже и до Владимира. Этого посвящения удостаивался обыкновенно один из нескольких сотен. Но удостоившиеся представляли воистину посвященных во вторую ступень: отнюдь не обрядоверцев, которые совершают те или иные действия веры, не утруждая ум пониманием того, какое содержание несут знаки.

В чем состояла эта ступень вторая? Она сообщала ясное, полное осознание того, что различение Единого на  «я» и мир представляет собой иллюзию, заблуждение. То есть эта ступень была ОТКРОВЕНИЕМ ЕДИНОГО БОГА. Именно таким Откровением должен был стать для мира Туисто, Сын Бога, Единый со Своим Отцом, пришествие Которого предсказывала Традиция.  (Единство двух Уровней Традиции руссов не просто было понять иноземцам, описывавшим обычаи наших предков. Часто древние авторы оставались в недоумении, какова же есть вера руссов: в Бога Единого или же во многих богов? Одним из немногих, кто сумел приблизиться к истине, был Прокопий Кесарийский (VIв). Он писал:  «Славяне... Единого Бога, Творца... исповедают. Сверх того почитают реки и иные воды, а также некоторых малых богов».

Ломоносова отделяли от тех времен уже многие века, но он, православный и соотечественник, говорил об этой основе веры славян более определенно: «почитали Единого Бога на небесах, который имел о них попечение, однако земные дела поручал другим [малым богам]» – М. В. Ломоносов,  «Древняя Российская история», 1758 г.).

Согласно преданию Северной Традиции, были предопределены место и время совершения этого великого События. И посвященным известно было взаиморасположенье звезд, под которыми суждено явиться Единородному в этот мир. В священных текстах Востока, родиной которых был Север  (см. книгу Б.Г. Тилака «Арктическая родина в Ведах», статью М. Новикова-Новгородцева "Евангелия повторяют Упанишады"), сохранены следы этого древнейшего знания. Так, ведический текст Бхавишья Пурана, датируемый третьим тысячелетием до Р.Х., предсказывает пришествие Сына Бога, место Его рождения, имя Его и Матери Его, деяния Его и страдания.



Священниками немногих, ведающих тайны Триглава, были ЦАРИ-ВОЛХВЫ, т.е. волхвы высшего посвящения, или Ведающие. Они были наставниками в духовном делании, направленном к тому, чтобы мир, когда совершится пришествие в него Истины Самой, смог вместить. Во время, совпадающее с нынешним Рождеством, эти цари-волхвы ежегодно отправлялись в символическое путешествие (потому ПОСОХ), как бы встречая Грядущего, и приносили Ему дары. Когда же Время пришло, высшие посвященные действительно совершили странствие «за тридевять земель, к Окиян-морю, к реке Иордане».  (Фраза, попавшая в старые русские заговоры и сказки из описаний путешествия волхвов. Странствие за синее море, в тридевятое царство –распространенность этого сказочного сюжета трудно объяснить, не имея сведений о Традиции, предсказывавшей такое путешествие за многие века и ежегодно воспроизводящей мистерию, символизирующую его). Волхвы, поклонившись новорожденному Царю, вернулись на нашу землю, благовествуя о начале исполнения древнейших пророчеств Гиперборейской веры. Сведения об этом странствии были записаны древним руническим письмом – руськими письменами – на берестяных листах и на дощках. Некоторые фрагменты той хроники уцелели и до сего времени. (Подробнее можно прочитать в книге Д. Логинова "Евангелие от русских волхвов", М.: Альва-Первая, 2008).


Как повествует предание, вскоре после того на русскую землю пришел апостол Андрей и благовествовал, что совершилось и остальное, предсказанное Традицией о Туисто. Самим Своим пришествием Он исповедал Истину о Триглаве:  не только явился Сам, но и явил Отца  (Евангелие от Иоанна, 1:18), затем же, по Его просьбе, от Отца на апостолов снизошел и Дух  (Евангелие от Иоанна 15:26). Богочеловек исповедал Истину многим народам, но один из них  – иудеи  – не приняли ее и предали Его на смерть. Но Сын Бога победил смерть – воскрес – и, затем, вознесся к Отцу на небо.

Благовествуя сие, святой апостол прошел всю нашу землю насквозь. Путь его лежал от Корсунских степей по Днепру, Волхову и до озера Ильмень, а затем  – до Велесовой Земли (остров Валаам), то есть от самого юга и до крайнего севера. Оповедь, древняя рукопись, говорит: «Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Роден, Скеф, Скиф и Словен, смежных лугами, достиг Смоленска и ополчений Скоф и Славянска Великого и, Ладогу оставя, в лодью сев, в бурное Вращающееся Озеро на Валаам пошел, крестя повсюду, и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники доезжали до Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились».

Чем это объяснить, что человек в те небезопасные времена проделал столь долгий путь, встречаемый везде с радостью или, по крайней мере, без неприязни? Что принимали крещение от него люди самых разных племен? И  – главное – что и жрецы крестились?  Но удивительного здесь нет. Святой апостол Андрей принес не чужую веру. Первый ученик Христа – он же и был послан к первым, приславшим Христу дары. Путь его лежал в средоточие мистической жизни нашей земли тех времен, к пустынникам, имеющим высшее гиперборейское посвящение: на Валаамский архипелаг, именно же на остров Дивный.

Апостол говорил Ведающим и кудесникам, стоя на земле этого острова посреди круга из огромных камней, воздвигнутого тысячелетия назад: ИСПОЛНИЛИСЬ ПРОРОЧЕСТВА ВЕРЫ ВАШЕЙ! (К этому Валаамскому кромлеху многие века потом совершали паломничества не только монахи руссов, но и друиды кельтов. Каменный круг цел и до сего времени. В центре его установлен поклонный крест). Родился, – благовествовал Андрей,  – как это ваши ведающие уже знают, Сын Человеческий. Трое же от вас пришли с Севера через Восток и поклонились Ему. Имя на земле носил ИСУ. Оно было написано и на кресте Его, который Он воскресением превозмог, а посвященные Севера предрекали: родится Езус и победит Древо. Сын Божий на служение призвал Двенадцать апостолов. Двенадцать вселенских Сил вам известны, сколько вы живете в этой земле. Один лишь предал Его, одержимый Силой, которую вы называете Чернобог. Но Ису попрал смертью смерть, воскрес, и говорил с нами, и вознесся на небо. И ныне грядет со славой во второй раз, как это вы предрекаете уже и самим именем Его – ТУИСТО. Веруйте же во Второе Пришествие. Как Сам Он говорил: уверовавший ВО ИМЯ МОЕ  – спасется.

Окончив благовествование, апостол Андрей простер руку свою на Север, то есть к острову Валаам, и благословил его, оставив некое незримое начертание. Как это сообщает предание Северной Традиции, «те, кому дано зрить сокрытое, могут и теперь видеть, что начертание обращено главою на Север и оно суть: Триглав и окружающие его Двенадцать в виде обоюдоострых мечей». Предание повествует, Андрей и сопровождающие его отправились в лодиях на Север и далее Валаама,  «к острову Враща­ю­ще­гося Озера» – к таинственной земле Белых Вод, последней, оставшейся от затонувшего Полярного Континента.

На Валааме же и до сего времени сохранились каменный Кресень-Коло и вырезанные на камнях  руськие  письмены [руны], славящие Бога Единого. Руны (англ. rune) обыкновенно ассоциируются с культурой кельтов. Однако скандинавский рунический строй сложился лишь в III-V в. после Р. Х. Руны представляют явление, безусловно, гораздо более древнее. Рунические письмена открыты на металлических зеркалах этрусков, датируемых VII-Vв. до Р. Х. Знаковая система этрусков и та, которой написана Велесова Книга, имеют ряд параллелей. Но самое интересное в следующем. Историк и писатель Владимир Щербаков обратил внимание, что руны на этрусских зеркалах складываются в слова и фразы, понятные даже современному русскому человеку. Причем рисунки, гравированные на зеркалах, находятся в очевидной связи со смыслом фраз. Античная этрусская письменность и «грамота волхвов» имеют единый корень – наследованный от гипербореев язык древних руссов. Этот исходный строй был заимствован, с изменениями, странами Скандинавии. По-видимому, заимствование произошло, конкретно, у непосредственного их соседа – Рюрикова племени русь, откуда и название руськие письмены, руны. Само это родовое имя – Рюрик, Ру-Рик  – построено по этой же схеме: руський государь.  (Ср.: скандинавское название земли руссов Гарда-Рики – «государство [множества] городов»).


________________________


*Сидоров В.  Людмила и Ванга. София, Репортер, 1995.

Рекомендуем × +

Комментарии

  1. Северина Сталь21:27

    Храни Вас БОГ и помогай БОГИ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий