Мелхиседек – царь-жрец Иерусалима

Kievskaya_psaltir_melhisedekМелхиседек (2100 лет до Р.Х.) был царь-волхв славянского (протославянского) племени ерусов, хранителей Града Божия. Его эпоха восходит к праисторическим временам. Епископ Серафим (США) говорит о нем: «Именно таинственный Мелхиседек в наибольшей мере воплощает собой в Священном Писании тайну истории и того, что над ней – метаистории» (Melchizedek king of peace: a sign for our time).

Мелхиседека признавали первосвященником все народы средиземноморского региона. «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, – тот, который благословил Авраама… которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию Царь Правды, а после и царь Салима, то есть царь мира» (Евр 7:1-2).

1. Чин Мелхиседеков как ведическая "истинная вера Начала Веков, которая с пришествием Христа стала называться христианством" (св. Августин Блаженный)


Итак, Начало есть служение Правде (закон – это только средство). И это есть не религия какого-либо отдельного народа, но некое первоисточное учение всего мира. Чин Мелхиседеков есть Первая Вера, бывшая у всех людей на Земле единой в наидревнейшие времена, когда и язык еще был един у всего человечества на Планете. Святой Августин Блаженный (IV в.), творец величественного трактата «О Граде Божьем», подчеркивал: «то, что теперь называется христианской религией, существовало у Древних и было присуще человеческому роду от самого Начала Веков до пришествия Христа, с которого времени истинная вера, уже существовавшая, стала называться христианство».

Таким образом Новый завет - чин Христов - есть новое явление человечеству чина Мелхиседекова в его изначальном, чистом, незамутненном виде. Ибо со времен Мелхиседека чин служения Вышнему (Сварогу, Исварогу, Ишваре - как называют писания разных народов, исповедующих ВЕДИЗМ) начал постепенно замутняться различными ЯЗЫЧЕСТВАМИ, а затем оказался замутнен вовсе - ИУДАИЗМОМ.

Ведические учения отличает ГАРМОНИЧНОЕ сочетание понятий Духа и крови. В различных языческих учениях понятия Духа и крови сочетаются уже ДИСГАРМОНИЧНО на тот или иной манер. В иудаизме же последняя, фактически, вообще съела первый. Поэтому Христос говорит, что в НЕОТЛОЖНОМ спасении нуждаются НЕ язычники: "Идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Мф 10:6). Язычники же приходили сами и говорили: "Нам хочется видеть Исуса" (Ин 12:21). Легко больные самостоятельно добираются до врача. Погибающие хотели бы до него добраться, но самостоятельно сделать это уже не могут. Погибшие же уже не могут не только добраться, но даже и ХОТЕТЬ этого.

2. Духовная терапия и духовная реанимация

Погибшие... Вот что подразумевает Христос под этой метафорой: впавшим в иудаизм требуется уже даже не духовная ТЕРАПИЯ (во времена Христа существовало мистическое сообщество, называвшее себя греческим словом "терапевты") - впавшим в иудаизм способна помочь лишь духовная РЕАНИМАЦИЯ.

Так сам Христос буквально реанимировал погибшего иудея Савла, фанатичного гонителя христиан, чудесным образом явившись ему на дороге в Дамаск (и драматизм сего делания Господня прекрасно чувствуется в статье Северины Сталь "Христос назвал Свое Имя"). И этот бывший погибший Савл сделался живым служителем Бога Живого: апостолом святым Павлом, который отверг служение закону иудейскому как "смертоносным буквам" (2 Коринф 3:7). То есть он уже сам начал прилагать все усилия, чтобы - обличениями такого рода - духовно реанимировать своих сородичей.

Так, Павел пытался избавить их от смертоносного в духовном смысле представления, будто бы кровь съела Дух. А именно, апостол напоминает в Послании к евреям, что иевусей Мелхиседек есть больший перед Всевышним, нежели Авраам, прародитель их. «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных [они были приданы Моисеем в помощь Аарону, которого он поставил священником у евреев] имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим» (Евр 7:4-7). Последнее говорит Апостол, по-видимому, для тех евреев, которых смущало нееврейское происхождение Марии (Ин 8:48). Он им указывает: и Мелхиседек произошел не «от чресл Авраамовых», но больше перед Всевышним, нежели Авраам!

И вот, продолжает Павел уже о Христе, «по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: “Ты священник вовек по чину Мелхиседека”» (Евр 7:15-17).

И далее Апостолом изъясняется, что знаменует собою это восстание Священника иного – по чину Мелхиседекову, то есть до-ветхозаветному: по канону, существовавшему, когда Аарон и Левий «были еще в чреслах отца» (Евр 7:10). Восстание такого Священника не может означать продолжения ветхозаветной традиции. Оно есть ее решительная отмена – во имя более древней и совершенной.

Ведь «отменение прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр 7:18,19). И «если бы совершенство достигалось посредством левитского священства – ибо с ним сопряжен закон народа – то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?» (Евр 7:11).

Священство ветхозаветное, по чину Ааронову, обнаружило «бесполезность». И, более того, закон иудейский, который сопряжен с ним, оказался преградою для этого народа на пути к совершенству. И Павел призывает евреев к упразднению такого священства, «потому что с переменой священства необходимо быть перемене и закона» (Евр 7:12). Но за какую именно перемену ратует Апостол? Что представляет собою новое, то есть «хорошо» забытое евреями старое?

3. Вечная Жизнь как основа подобий Мелхиседека и Христа

Апостол отвечает на это, изъясняя подобия, какие видит у протоветхозаветного царя-священника Мелхиседека и у новозаветного Священника, Царя Славы, Христа:

  • «Царь Правды» (Евр 7:2).

  • «Не имеющий ни начала дней, ни конца жизни… пребывает священником навсегда» (Евр 7:3).

  • «От чресл Авраамовых… не происходящий» (Евр 7:5,6).

  • «Принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к [ иудейскому] жертвеннику» (Евр 7:13).

  • «Священник… не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей» (Евр 7:15,16).

  • «Пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр 7:24,25).


Основу этих подобий, как видим, составляет Вечная Жизнь. Она являет собою символ до-ветхозаветной веры. Учения, которое и пришел «исполнить» (Мт 5:17), восстановить Исус Христос. И Он, Священник по чину Мелхиседекову, преисполнил его, когда явил величайшее из чудес – Воскресение. То есть победил саму Смерть.

Учение о Вечной Жизни в писаниях новозаветных звучит из уст Христа и апостолов 46 раз (интересен даже символизм плана материального: на нем непрерывность Жизни поддерживается передачей от родителей детям хромосом, а у человека их, как известно, 46). В писаниях же ветхозаветных, которые по объему больше в 3,5 раза – всего один (Дан 12:2), из уст пророка Даниила, одного из тех, которые о Христе предсказывали.

4. Кого "заново нужно учить первым началам слова Божьего" (св. апостол Павел)

Царь Мелхиседек упоминается в Посланиях апостолов девять раз, и все девять – в Послании к евреям. Не странно ли? Ведь у одного только Павла – четырнадцать Посланий. Почему не исповедовать чин, по которому Христос есть Первосвященник, и римлянам, и галатам[1], и фессалоникийцам?..

По-видимому, другие народы Палестины разумели и без того о чине Его священства. От островов Хиттимских и до Кидара никто не «переменял богов», свидетельствует Иеремия (2:10,11), и памятование о царе-священнике Мелхиседеке не затмевалась периодами наподобие «служения смертоносным буквам». Поэтому только в Послании к евреям Павел говорит о Христе: «был наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать… Вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове Правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр 5:10-14).

Действительно, Иерусалим, воздвигнутый, как минимум, за три с половиной тысячелетия до Р.Х.[2], был испокон известен различным народам Палестины именно как Град Божий.

5. Ведические имена Града Божьего

Первый город на месте современного Иерусалима был основан ближайшими потомками князя гиперборейского Яра. Древнейшее название Града Божьего: Яр-Рус, то есть Дух Яра. Такое имя – в транскрипции Ариил – пятикратно упоминается в Библии (Ис 29:1,2,7).

До Мелхиседека Град Божий был небольшим поселком волхвов протославян-скифов на горе. Такие уединенные селения священнослужителей были характерны для скифов и поныне называются скитами. Град Божий прозывался тогда еще именами «святая Гора, где земля наполнена ведением Бога» (Ис 11:9) и «скалой равнины» (Иер 21:13).

Ярус (Ерус, Иевус) назывался также городом Правды, то есть Прави (Ис 1:26).

Апостол Павел называет Иерусалим также городом Покоя, Мира (Евр 7:2). В связи с этим интересно вспомнить, что столицей Гипербореи (Арктиды) был город Пола, название которого значило: Покой, Мир (см. книгу «Гиперборейская вера руссов»).

6. Сумеют ли заново научиться "начавшие за здравие, но кончившие за упокой"?

Во времена Мелхиседека евреев еще не было как народа, но Авраам, прародитель всех евреев, был Богом направлен к Мелхиседеку, признал Мелхиседека первосвященником Бога Всевышнего (Быт 14:18) и принес ему церковную десятину (Быт 14:20). Мелхиседек, первосвященник Великого Триглава, благословил Авраама (Быт 14:19) и Авраам удостоился видения трех ангелов (Троицы ветхозаветной) у дуба Мамрийского (Быт 18:1-3).

Дуб – священное дерево волхвов древних руссов и друидов кельтов. И Богородица, Макошь, являлась верным нередко близ дуба, древа Перунова. Таким было и Ее явление близ португальского города Фатим в начале прошлого века. Пречистая упоминала тогда и Перуна в своих речах, о чем я говорю в книге «Палинодия благословлена свыше».

Авраам был даже научен Мелхиседеком о Двенадцати богах – волящих и творящих энергиях Великого Триглава. До египетского пленения каждое из 12-и колен (родов) потомков Авраама имело свой зодиакальный символ в качестве знака того из богов, который особенно покровительствовал этому колену.

Но после египетского плена потомки Авраама перестали признавать священство по чину Мелхиседекову. Евреи стали называть Мелхиседека «сын блудницы» – обличал их святитель Епифаний Кипрский в IV веке. Евреи забыли о 12-ти богах Великого Триглава и заключили договор с Яхве, национальным богом евреев. Этого Яхве они сначала непомерно возвеличивали по сравнению с богами, а после вовсе провозгласили единственным «настоящим» богом, всех же остальных – лжебогами.

Далее, при Давиде евреи вообще пошли войной на ерусов (иевусеев) и аннексировали Град Божий Иерусалим. То есть отверглись и самого Всевышнего, противостали Ему (имя «Израиль» означает «борющийся с Богом» – Быт 32:28).

Простаки спросят: а может этот Яхве и есть Всевышний? Иегова (Яхве) ни в коем случае не есть Бог Троица (Великий Триглав). Из многих мест даже Ветхого завета это видно, не говоря уже о Завете Новом. Христос неустанно показывает в проповедях Своих: иудеи отступили от Истины МНОГО ДАЛЬШЕ, чем отступили от нее язычники. Что такое язычество? А это – вырожденный ведизм, забвение о Триедином Великом, но еще ведение о двенадцати богах. Христос свидетельствует: иудаизм есть забвение даже и этого малого ведения.

Подробнее в статье: Кто такой Иегова и как появился иудаизм?

 




[1] В  «Лексиконе», написанном Василием Никитичем Татищевым в 1746 году о ГАЛАТАХ сказано так:  «голи, народ славенской, прежде жил в Пофлагонии, греки их имяновали галати, к которым апостол Павел из Рима послание писал и Андрей Первозванный апостол, сам у них будучи, проповедовал и крестил… Они разными имянами назывались, яко галлии, дригрифы или триглавы». Интересно, что и в  «Оповеди»  о хождении Андрея Первозванного на Валаам говорится:  «Андрей от Иерусалима прошед  ГОЛЯД, косог, роден, скеф, скиф и словен, смежных лугами».

[2] Захвачен евреями за тысячелетие до Р.Х., но пробыл под их владычеством в общей сложности лишь около 500 лет.
Рекомендуем × +

Комментарии

  1. Лада Виольева21:24

    В 1970-х годах на развалинах дворца Эблы (Сирия) был найден огромный архив глиняных клинописных табличек. Первое письменное упоминание о Иерусалиме датируется третьим тысячелетием до Р.Х.
    Тексты глиняных дощечек свидетельствуют: на территории Древней Палестины уже тогда было множество городов, в том числе и Иерусалим. За 2 300 лет до Р.Х. он был уже крупным центром восточного средиземноморья.

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Логинов15:24

    Спасибо, Лада, за ценное дополнение. Пожалуй, надо еще дополнить о терапевтах. Евсевий Кесарийский писал о них как о христианском ордене. Несмотря на то, что терапевты существовали еще за век до Р.Х. Пытаясь исправить иудаизм, они толковали ветхозаветные книги АЛЛЕГОРИЧЕСКИ - а не дословно как учение насчет избранности по крови без стяжания Духа. Но Христос этим словом "погибшие" говорит о недостаточности терапии, т.е. аллегорического толкования. Реанимация достигается отвержением "смертоносных букв", как заявил это собор апостолов, а затем и недооцененный до сих пор Маркион.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Логинов20:26

    И еще дополню: в греческом языке сохранилось и до нашего времени слово ρουσαλια. Греки забыли, что это была их калька с древнейшего общеславянского праздника РУСАЛИИ. Но справедливо соотносят с названием Иерусалим. Потому как в наиболее древних рукописях встречаются начертания Роусалим, Ерусалим, Русалим... Кстати, если верить книге Юрия Ульянова «Древнерусское слово» (Рязань, 2012), в писаниях пеласгов Град Божий назывался исключительно Роусалим, а в современных им текстах тюркских – Урусалим. Подробней здесь: http://svainstitute.ru/lekcii/dlya-studentov/ostyackaya-molitva.html#ixzz2tJWUCNaw

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий