Христос не отрицает богов

ХРИСТОС НЕ ОТРИЦАЕТ БОГОВ или АПОСТОЛ ПАВЕЛ: ЕСТЬ МНОГО БОГОВ, НО ЕДИН ОТЕЦ, лекция (в Покровском), © Дмитрий Логинов, 12 июля 2014

Христос планеты знаки зодака боги

В наше время считается, будто христианство отрицает богов. Причем воспринимают предрассудок этот как нечто, само собой разумеющееся. Но не всегда так было. На Западе далеко не все разумели подобным образом до католической схизмы 1054 года. А на Руси вообще мало кто так считал даже вплоть до никонианской реформы-ереси 1666 года.

Это иудеи полагали всегда и теперь так думают, будто никаких богов нет кроме одного еврейского бога (только не будем путать этого ОДНОГО еврейского бога с ЕДИНЫМ Богом Вселенским). Христос же наш на это им говорит, как можно видеть в старообрядческом Евангелии от Иоанна: «Отвеща им [иудеям] Исус… Аз рех: бози есте (Ин 10:34). Так точно древлеправославие скифское утверждает: есть боги, причем они все суть сыновья и дочери Сварога Небесного.

Об этом и Псалтирь говорит: «бози есте, и - сынове Вышняго вси» (Пс 81:6). А также и еще в начале этого же псалма 81: «Бог ста в сонме богов, посреде же боги разсудит».

Казалось бы: Псалтирь есть одна из книг Ветхого завета… и - откуда же в ней появиться цитате из Велесовой Книги? Но: дело в том, что посреди книг Ветхого завета – этого океана ветшания – посреди них встречаются острова невырожденных первоначальных «довавилонских» текстов. А именно: обветшали меньше всего - Псалтырь, книга Бытия и другие некоторые, о коих скажем еще отдельно.

Почему же Псалтирь обветшала меньше? А потому, что большинство псалмов еврей Давид перенял от еруса (иевусянина) Орны – священника по чину Мелхиседекову. То есть по чину ведическому и древнескифскому, знающему о богах и о Боге Вышнем (и сохранившему до сего времени тайну Три-Единства этого Вышнего).

Когда увидал царь Давид, что за разорение Иерусалима Бог истребляет войско его еврейское, он отыскал недобитого иевусея - Орну - и спрашивал его, как правильно надлежит молиться, чтобы умилостивился Бог ерусов, то есть Бог Мелхиседеков, то есть Бог истинный…

И Орна, видя раскаяние, сжалился над царем и посвятил его в гимны древние. И царь Давид истово потом так молился до конца жизни. Еврейским священникам по чину Ааронову – анти-Мелхиседекову, то есть – подобные царские песнопенья совсем не нравились.

Однако что с ним поделаешь – царь же все-таки! Ну, после смерти объявили блаженным – сиречь безумцем. Да и псалмы – которые получилось – переиначили.

Но этот - 81-й - не пострадал. Он представляет собою один из НЕ обветшавших гимнов. Псалом этот извратить не смогли служители по чину Ааронову и потому не от евреев он есть, а от иевусеев (от ерусов – древнескифского племени, о коем подробней см. в книгах Михаила Новикова-Новгородцева).

Поэтому и пророчествует псалом сей: «Воскресни, Боже, и суди земли: Ты яко наследиши во всех языцех» (Пс 81:8). Так именно прорицал о пришествии и о воскресении Христа еще Валаам, за что и был убит аароновыми посланниками мечом - подробнее в моей книге БОГ ВАЛААМА, ИОАФОРА, АЛЬВЕ, 2001.

Итак… боги есть. Не только по трехтысячелетнего возраста слову иевусянина того Орны, но и по двухтысячелетнего возраста слову Галилеянина - самого Христа.

Естественно, после таких глаголов и первоверховный апостол Павел говорит в главе 8 первого послания Коринфянам: «суть глаголеми бози… яко же суть бози мнози, но суть един Бог Отец, из Него же вся» (1 Кор 8:5,6).

Мало что было столь ненавистно священникам по чину Ааронову, как боги других народов. Поскольку бог народа еврейского Яхве далеко не всегда выдерживал сравнение с ними. Вот это была причина, почему иудаисты с маниакальным упорством повсюду и всем навязывали концепцию: кроме национального нашего бога других богов… просто нет! – вот так: все боги ваши это всего только ваши выдумки, тогда как единственный наш… не фантазм!

Столь странную богословскую платформу сторонники плюрализма сегодня наверняка бы классифицировали как экстремистскую. Наверное, чтобы придать ей хоть видимость правдоподобия, фанаты иудаизма на завоеванных землях других народов уничтожали любые изображения богов, а за одно занимались и геноцидом священнослужителей, состоявших при оных. Ветхозаветные книги содержат весьма немало горделивых «свидетельских показаний» по делу этому…

Однако над богами «суть един Бог Отец, из Него же вся». И шельмовать этого Единого по такой же схеме, как и просто богов… даже фанатам иудаизма было понятно, что такое вряд ли получится.

Языческие народы, правда, и не особо помнили о Едином. За несколько веков до Р.Х. Бог Единый представлялся большинству из погрязших в язычестве народов как, в лучшем случае, лишь что-то-там-богословски-заумное из духовной ведической, т.е. «довавилонской» истории…

Поэтому язычествующие народы и попадали к иудеям в зависимость. Либо просто как завоеванные, покоренные… либо же как должники предприимчивых ростовщиков… Либо – как ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ЗАГИПНОТИЗИРОВАННЫЕ лицемерами-фарисеями, о чем и обличает Христос: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф 23:15). (Кстати, в 666 году по Р.Х. слово Его сие сбылось на хазарах - язычниках, в иудаизм обращенных…)

Однако провозвещенное две тысячи лет назад христианское учение вновь учредило краеугольным камнем упор не на богов, покровительствующих различным жизненным попечениям человеческим, а на Бога Единого, из Которого эти боги… и человеки, и вообще сущее. Учение Христа стало новым откровением – заветом, благовествованием – вечного ведического гиперборейского богостроя, в довавилонские времена принесенного древними скифами в земли средиземноморья и ко временам Христа в этих землях всеми кроме скифов почти забытого.

Христианство взрывообразно сделалось мировой религией и таким образом народы получили «спасение от иудеев» (Ин 4:22), то есть избавление от иудаизма, защиту против опасности быть соблазненными от лицемеров, обходящих море и сушу… Такое вызвало, разумеется, нечеловеческую ненависть со стороны тех, от кого человечество спас Христос.

Сначала иудеи организовали гонение против христиан собственными силами. Но в первый век по Р.Х. сие привело лишь к тому, что лучшие из евреев отвратились от иудаизма – Стефан, Павел – припав к источнику скифской мудрости, бьющему из Галилеи «языческой».

Тогда фарисеи постановили действовать против христиан руками самих же язычников, подстрекая их на подобные гонения. Как сказано в новозаветной книге Деяния св. апостолов: «Иудеи возбудили и раздражили сердца язычников» (Деян 14:2). Историки Гиббон, Ренан и другие полагают, что беспрецедентные по масштабу и по жестокости преследования христиан второго-третьего веков были возбуждаемы в основном лжесвидетельствованиями против них со стороны иудеев (без подстрекательств извне язычникам вообще не свойственно затевать религиозные конфликты, иначе бы многоразличные культы взаимоистребляли друг друга). Однако в четвертом веке римским императорам надоело «вестись» на подобные «подставы» и христианство было, наоборот, возведено Константином в статус имперской государственной религии.

К началу века шестого до фарисеев дошло: из истории человечества учение Христа им уже никогда не вытравить. И в этой связи в их умах созрел весьма хитрый план…
Рекомендуем × +

Комментарии