Три отречения Петра и три раскола церковных
Три отречения Петра и три схизмы церкви, статья, © Дмитрий Логинов, 09.06.2015
Кто первый предсказал о Христе? Сейчас большинство ответят: пророки ветхозаветные. И знаменует сей ответ большинства теперешнего: далече мы отстоим, увы, от христианства первых веков.
Ведь ранние христиане считали первопредсказателем о Христе – Гермеса. Тогда как ветхозаветных пророков – лишь повторившими. Одними из повторивших, даже.
Как, впрочем, и сами эти пророки некоторые чистосердечно свидетельствуют: мы повторяли за Валаамом. Михей, по крайней мере, глаголет о Валааме с полной определенностью.
А Валаам был волхвом иного совсем народа, нежели подавляющее большинство ветхозаветных пророков. Он исповедовал ведизм и был он священник по чину Мелхиседекову. Подробней в книге «Ведический бог Валаама, Иофора, Альве» (Дмитрий Логинов, 2001).
Итак, в первые века христиане почитали Гермеса первопредсказателем о Христе. Новозаветная книга «Деяния св. апостолов» сохранила: первоверховного апостола Павла, когда он проповедовал о Христе, за это «называли Ермием» (Деян 14:12), то есть Гермесом.
Едва ли случайно созвучны имя Гермес и такие названия христианских богослужений, как "ирмос" и "месса".
А кто он, этот Гермес? По св. Августину Блаженному Гермес – правнук Оласа. Имя Олас - произнесенное на греческий манер Волос, то есть это бог Велес. Имя Волос весьма подходит властителю лесов, ибо, говорит Голубиная книга: "Зачались темны леса да от волас Божьих, от волас да самого Христа" (Григорьев А.Д., Архангельские былины, М., 1904).
Символичное родословие "Гермес - правнук Велеса" (герметизм есть правнук северного ведизма) интересно сопоставить с началом Слова о полку Игореве, в котором упомянут "вещей Бояне, Велесов внуче". Согласно Егору Классену этот Боян есть Омир (так именуется Классеном Гомер - потомок троянцев, создатель Илиады, да и Энеиды - можно видеть такой намёк в словах "fuit Troja, fuimus trojani" Вергилия).
Но еще более интересно, что именно книга, называемая Велесовой, содержит первопророчество о Христе – то есть о воплощении на земле Даждьбога: об этом изречено было первопредку всех руссов Орею (Яру Гиперборейскому, Арию) самим Сварогом (дощечка 25). То есть, говоря точно, Велесова внука Гермеса можно называть первопредсказателем о Христе лишь как первого после Отца Его – после самого Сварога Небесного (рекомендую, кстати, познакомиться с воззванием пастора Кэролла Бирбауэра «Иегова ветхозаветный это НЕ Отец Небесный Христа» ко всем христианам Планеты).
Кто благовествовал Марии, что зачнет и родит Сына Божия? Евангелие от Луки говорит: архангел Гавриил (Лк 1:26). Русская Северная Традиция передает сие так: Марье, которая была Макошью Воплощенной, благовествовал огнебог Семаргл. (Даже имена Марья/Семаргл созвучны.) Это божество древних руссов именуется эллинами и римлянами Меркурий, Гермес. Планета Меркурий непосредственно предстоит Солнцу также, как непосредственно "Гавриил предстоит пред Богом" (Лк 1:19). Имя огнебога Семаргла прописано в древнерусских рукописях Семрег. Если прочитать это начертание наоборот - что получится? Этот перевертыш Гермес подметил Александр Асов.
Остались ли письменные свидетельства исповедания ранними христианами Гермеса как первопредсказателя о Христе? Да, таковых немало. Так, например, уже самим названием свидетельствует о нем раннехристианский трактат «Пастырь Гермы». Его считают написанным не позднее второго века.
А в качестве примера таких свидетельств третьего-четвертого века можно назвать сочинения Луция Лактанция, крестившегося в 303 году. В трактате «Божественные установления» этот сподвижник св. Константина Великого именует Гермеса, покровителя мистерий, первым, кто предрекал о Христе.
Поэтому и на вратах Троицкого собора Ипатьевского монастыря города Костромы[1] золотом изображен Гермес и речение из него: «Бога оубо не оудобна разумети сказати ж невозвозможное бо Трисоставен». То есть это исповедание Триединства Бога Всевышнего, о котором в дохристианские времена ведали только славяно-скифы. (Имеется на тех монастырских костромских вратах, также, изображение Аполлона Гиперборейского, беседующего с Платоном).
Гермес есть олицетворение гностицизма. Исконный гнозис питался от корней трех основных скифских ведических средиземноморских толков: орфических, дионисических, элевсинских мистерий. Они есть толки одного кона: северного ведизма скифского, и вот именно он - от самого начала времен пророчествовал о грядущем воплощении на земле Даждьбога (подробней: Ведизм как исконный гнозис, Дмитрий Логинов, 2013).
Символика священных предметов свидетельствует весьма наглядно преемственность: северный ведизм скифов (протохристианство) – герметизм и гностицизм (раннее христианство) – дониконианское православие (русское христианское средневековье):
Первоисток всей этой символики есть, как видим, скифская Змеедева Орийна. Эта Змеедева-Гидра есть символ Волги (Вол-Га - Влага Бегущая) со всеми ее притоками. Согласно древнегреческой мифологии от Орея-Геракла и Гидры произошли скифы (которые пришли в Средиземноморье, действительно, с Русской – Восточно-Европейской – равнины, этой рекой питаемой). Поэтому на географических картах античной эпохи Волга называется Гер.
Кто-то может посчитать змеиную символику с христианством несовместимой. Но вспомним поучение Христа "будьте кротки как голуби и мудры как змии" (Евангелие от Матфея 10:16).
Со змеей изображали Афину, в имени которой доктор исторических наук Юрий Петухов прочитал древнерусское ПОТАЕНА (т.е. покровительница герметизма). Змеиное яйцо - символ посвящения у друидов. Индусы изображали Великую Мать с двумя змеями, которых она держит воздетыми руками.
Неслучайно и созвучие Орийна/Оранта. Богородичный иконописный канон, известный сейчас как Оранта, наиболее древний. Так именно – с воздеянием рук в молитве, благословении – изображали Марию со времен катакомб, то есть еще во втором и третьем веках. А за века и тысячелетия до РХ славяно-скифы так точно изображали Мару (Ладу, Макошь). Изображение Орийны (в виде Макоши), украшающее ручку священной скифской круговой чаши IV века до РХ и образ Марии на иконе Неупиваемая Чаша ХХ века практически идентичны.
Орийна, супруга Ория, то есть гиперборейского князя Яра, пращура всех русских родов, почиталась долгие тысячелетия. Она нередко изображалась в виде самой Макоши. Скифы называли ее Табита, точней – Бабита: Прабабушка. Праматерь всех родов руссов. Она же Золотая Баба остяков и Кубаба шумеров.
Небезынтересна и символика петуха. Тем более – в сочетании с русским словом ЯВЬ. Как видим, оно написано латинскими буквами IAW на щите Абраксаса, имеющего петушиную голову.
Явь это ВИДИМОЕ в противоположность нави, СОКРЫТОМУ. Солнце есть культовый знак Аполлона, Митры, Даждьбога, Христа. Это имена Единосущного и Он изображается и изображался всегда во ХРИЗЕ, т.е. солнцесияющем нимбе.
А птица солнца это петух. Он предвещает солнечный восход криком, распугивающим исчадий нави. Поэтому и у Абраксаса герметиков, щитом которому явь, петушиная голова. Интересен в этой связи также факт, что характерная форма скифского колпака символизирует петушиный гребень. В русских сказках петушок золотой (солнечный) гребешок олицетворяет светлую и обережную чистую силу.
Вот мы и подощли к теме, о которой в названии. Христос предсказал Петру: «Не пропоет и петух, как трижды ты отречешься, что не знаешь Меня» (Лк 22:34). Толкователи средних веков рассматривали Петра как символ - персонификацию - официальной церкви. Петр есть официальная церковь, круг внешний (в отличие от Иоанна – герметика, тАйника, представляющего круг внутренний).
Не трижды ли официальная церковь отреклась – хоть и в завуалированной форме – от Христа? И ведь вот именно притом «отреклась, что не знает». Христа не знает по истине: кто не ведает, что не иудейские - отнюдь! - корни у христианства, тот не знает и самого Христа. А именно такое невежество предопределило три схизмы: гумбертову (католики), лютеранскую (протестанты), никонианскую…
Но - обнадеживает Евангелие - Петр, услышав крик петуха, «вон исшед, оплакал» (Лк 22:62). И покаянием получил ключи рая. Так не пора ли…
Название солнечной птицы – петух или, по-церковнославянски, петел – созвучно имени первоверховного апостола Петра лишь по-русски. Крик вестника рассвета есть глас вопиющего в духовной пустыне. Чаем восхода солнца, на золотом щите коего начертано слово ЯВЬ.
Это христианопасный щит веры. Так именно – «Христианопасный щит веры» – названа была книга основоположников старообрядчества, которую противопоставили они превозносимой сторонниками Никона книге «Меч или жезл правления, наказания и казнения» изданной в 1666 году.
[1] Еще священник Павел Флоренский обращал внимание на поговорку «Кострома – веселая сторона»: под Веселиями в старину понимались мистерии, как нынче под Гуляниями – увеселения.
Абраксасом василиды (II в.) - последователи Василида, пифагорейца из Александрии, - называли Вышнего, понимая его при этом как божество Солнечное. Имя состоит из семи греческих букв, где A=l, B=2, R=100, A=l, X=60, A=l, S=200, и составляет в сумме число 365, равное числу дней в году. У Абраксаса насчитывается 365 добродетелей. Имя его на санскрите: Абхимани, он является первопринципом, творцом, Брахмой, Сварогом. Производное от Абраксас мистическое словом Абракадабра является одним из имен бога Митры.
Кто первый предсказал о Христе? Сейчас большинство ответят: пророки ветхозаветные. И знаменует сей ответ большинства теперешнего: далече мы отстоим, увы, от христианства первых веков.
Ведь ранние христиане считали первопредсказателем о Христе – Гермеса. Тогда как ветхозаветных пророков – лишь повторившими. Одними из повторивших, даже.
Как, впрочем, и сами эти пророки некоторые чистосердечно свидетельствуют: мы повторяли за Валаамом. Михей, по крайней мере, глаголет о Валааме с полной определенностью.
А Валаам был волхвом иного совсем народа, нежели подавляющее большинство ветхозаветных пророков. Он исповедовал ведизм и был он священник по чину Мелхиседекову. Подробней в книге «Ведический бог Валаама, Иофора, Альве» (Дмитрий Логинов, 2001).
Итак, в первые века христиане почитали Гермеса первопредсказателем о Христе. Новозаветная книга «Деяния св. апостолов» сохранила: первоверховного апостола Павла, когда он проповедовал о Христе, за это «называли Ермием» (Деян 14:12), то есть Гермесом.
Едва ли случайно созвучны имя Гермес и такие названия христианских богослужений, как "ирмос" и "месса".
А кто он, этот Гермес? По св. Августину Блаженному Гермес – правнук Оласа. Имя Олас - произнесенное на греческий манер Волос, то есть это бог Велес. Имя Волос весьма подходит властителю лесов, ибо, говорит Голубиная книга: "Зачались темны леса да от волас Божьих, от волас да самого Христа" (Григорьев А.Д., Архангельские былины, М., 1904).
Символичное родословие "Гермес - правнук Велеса" (герметизм есть правнук северного ведизма) интересно сопоставить с началом Слова о полку Игореве, в котором упомянут "вещей Бояне, Велесов внуче". Согласно Егору Классену этот Боян есть Омир (так именуется Классеном Гомер - потомок троянцев, создатель Илиады, да и Энеиды - можно видеть такой намёк в словах "fuit Troja, fuimus trojani" Вергилия).
Но еще более интересно, что именно книга, называемая Велесовой, содержит первопророчество о Христе – то есть о воплощении на земле Даждьбога: об этом изречено было первопредку всех руссов Орею (Яру Гиперборейскому, Арию) самим Сварогом (дощечка 25). То есть, говоря точно, Велесова внука Гермеса можно называть первопредсказателем о Христе лишь как первого после Отца Его – после самого Сварога Небесного (рекомендую, кстати, познакомиться с воззванием пастора Кэролла Бирбауэра «Иегова ветхозаветный это НЕ Отец Небесный Христа» ко всем христианам Планеты).
Кто благовествовал Марии, что зачнет и родит Сына Божия? Евангелие от Луки говорит: архангел Гавриил (Лк 1:26). Русская Северная Традиция передает сие так: Марье, которая была Макошью Воплощенной, благовествовал огнебог Семаргл. (Даже имена Марья/Семаргл созвучны.) Это божество древних руссов именуется эллинами и римлянами Меркурий, Гермес. Планета Меркурий непосредственно предстоит Солнцу также, как непосредственно "Гавриил предстоит пред Богом" (Лк 1:19). Имя огнебога Семаргла прописано в древнерусских рукописях Семрег. Если прочитать это начертание наоборот - что получится? Этот перевертыш Гермес подметил Александр Асов.
Остались ли письменные свидетельства исповедания ранними христианами Гермеса как первопредсказателя о Христе? Да, таковых немало. Так, например, уже самим названием свидетельствует о нем раннехристианский трактат «Пастырь Гермы». Его считают написанным не позднее второго века.
А в качестве примера таких свидетельств третьего-четвертого века можно назвать сочинения Луция Лактанция, крестившегося в 303 году. В трактате «Божественные установления» этот сподвижник св. Константина Великого именует Гермеса, покровителя мистерий, первым, кто предрекал о Христе.
Поэтому и на вратах Троицкого собора Ипатьевского монастыря города Костромы[1] золотом изображен Гермес и речение из него: «Бога оубо не оудобна разумети сказати ж невозвозможное бо Трисоставен». То есть это исповедание Триединства Бога Всевышнего, о котором в дохристианские времена ведали только славяно-скифы. (Имеется на тех монастырских костромских вратах, также, изображение Аполлона Гиперборейского, беседующего с Платоном).
Гермес есть олицетворение гностицизма. Исконный гнозис питался от корней трех основных скифских ведических средиземноморских толков: орфических, дионисических, элевсинских мистерий. Они есть толки одного кона: северного ведизма скифского, и вот именно он - от самого начала времен пророчествовал о грядущем воплощении на земле Даждьбога (подробней: Ведизм как исконный гнозис, Дмитрий Логинов, 2013).
Символика священных предметов свидетельствует весьма наглядно преемственность: северный ведизм скифов (протохристианство) – герметизм и гностицизм (раннее христианство) – дониконианское православие (русское христианское средневековье):
Первоисток всей этой символики есть, как видим, скифская Змеедева Орийна. Эта Змеедева-Гидра есть символ Волги (Вол-Га - Влага Бегущая) со всеми ее притоками. Согласно древнегреческой мифологии от Орея-Геракла и Гидры произошли скифы (которые пришли в Средиземноморье, действительно, с Русской – Восточно-Европейской – равнины, этой рекой питаемой). Поэтому на географических картах античной эпохи Волга называется Гер.
Кто-то может посчитать змеиную символику с христианством несовместимой. Но вспомним поучение Христа "будьте кротки как голуби и мудры как змии" (Евангелие от Матфея 10:16).
Со змеей изображали Афину, в имени которой доктор исторических наук Юрий Петухов прочитал древнерусское ПОТАЕНА (т.е. покровительница герметизма). Змеиное яйцо - символ посвящения у друидов. Индусы изображали Великую Мать с двумя змеями, которых она держит воздетыми руками.
Неслучайно и созвучие Орийна/Оранта. Богородичный иконописный канон, известный сейчас как Оранта, наиболее древний. Так именно – с воздеянием рук в молитве, благословении – изображали Марию со времен катакомб, то есть еще во втором и третьем веках. А за века и тысячелетия до РХ славяно-скифы так точно изображали Мару (Ладу, Макошь). Изображение Орийны (в виде Макоши), украшающее ручку священной скифской круговой чаши IV века до РХ и образ Марии на иконе Неупиваемая Чаша ХХ века практически идентичны.
Орийна, супруга Ория, то есть гиперборейского князя Яра, пращура всех русских родов, почиталась долгие тысячелетия. Она нередко изображалась в виде самой Макоши. Скифы называли ее Табита, точней – Бабита: Прабабушка. Праматерь всех родов руссов. Она же Золотая Баба остяков и Кубаба шумеров.
Небезынтересна и символика петуха. Тем более – в сочетании с русским словом ЯВЬ. Как видим, оно написано латинскими буквами IAW на щите Абраксаса, имеющего петушиную голову.
Явь это ВИДИМОЕ в противоположность нави, СОКРЫТОМУ. Солнце есть культовый знак Аполлона, Митры, Даждьбога, Христа. Это имена Единосущного и Он изображается и изображался всегда во ХРИЗЕ, т.е. солнцесияющем нимбе.
А птица солнца это петух. Он предвещает солнечный восход криком, распугивающим исчадий нави. Поэтому и у Абраксаса герметиков, щитом которому явь, петушиная голова. Интересен в этой связи также факт, что характерная форма скифского колпака символизирует петушиный гребень. В русских сказках петушок золотой (солнечный) гребешок олицетворяет светлую и обережную чистую силу.
Вот мы и подощли к теме, о которой в названии. Христос предсказал Петру: «Не пропоет и петух, как трижды ты отречешься, что не знаешь Меня» (Лк 22:34). Толкователи средних веков рассматривали Петра как символ - персонификацию - официальной церкви. Петр есть официальная церковь, круг внешний (в отличие от Иоанна – герметика, тАйника, представляющего круг внутренний).
Не трижды ли официальная церковь отреклась – хоть и в завуалированной форме – от Христа? И ведь вот именно притом «отреклась, что не знает». Христа не знает по истине: кто не ведает, что не иудейские - отнюдь! - корни у христианства, тот не знает и самого Христа. А именно такое невежество предопределило три схизмы: гумбертову (католики), лютеранскую (протестанты), никонианскую…
Но - обнадеживает Евангелие - Петр, услышав крик петуха, «вон исшед, оплакал» (Лк 22:62). И покаянием получил ключи рая. Так не пора ли…
Название солнечной птицы – петух или, по-церковнославянски, петел – созвучно имени первоверховного апостола Петра лишь по-русски. Крик вестника рассвета есть глас вопиющего в духовной пустыне. Чаем восхода солнца, на золотом щите коего начертано слово ЯВЬ.
Это христианопасный щит веры. Так именно – «Христианопасный щит веры» – названа была книга основоположников старообрядчества, которую противопоставили они превозносимой сторонниками Никона книге «Меч или жезл правления, наказания и казнения» изданной в 1666 году.
[1] Еще священник Павел Флоренский обращал внимание на поговорку «Кострома – веселая сторона»: под Веселиями в старину понимались мистерии, как нынче под Гуляниями – увеселения.
Абраксасом василиды (II в.) - последователи Василида, пифагорейца из Александрии, - называли Вышнего, понимая его при этом как божество Солнечное. Имя состоит из семи греческих букв, где A=l, B=2, R=100, A=l, X=60, A=l, S=200, и составляет в сумме число 365, равное числу дней в году. У Абраксаса насчитывается 365 добродетелей. Имя его на санскрите: Абхимани, он является первопринципом, творцом, Брахмой, Сварогом. Производное от Абраксас мистическое словом Абракадабра является одним из имен бога Митры.
Что ж, остается только порадоваться, что больше уж Церковь Православная НЕ отречется.. Радосто мне, что догадалась когда-то, что Боян — это Гомер. А насчет "Энеиды" ты эзотерически прав — ее действительно написал Гомер.. будучи воплощенным в Вергилии! Спасбо, как всегда — узнала много нового..*)
ОтветитьУдалитьКстати, Золотая Баба на карте Меркатора обозначена. А, стало быть, она обозначена — и на более древних, с которых он копировал материк Арктиды.
ОтветитьУдалитьТак и говорил сам Вергилий, когда читал Энеиду Августу и отвечал на его постоянные подколки насчет заимствования из Гомера не только содержания, но и формы. И правду ведь отвечал, если будет переиздание моей книги Перерождение http://svainstitute.ru/knigi/russkaya-tajna-pererozhdeniya.html , то надеюсь там это расписать подробно в качестве одного из дополнений. Но пока так больше писать не буду, чтобы не сказали: сам путается и людей путает)
ОтветитьУдалитьДа, Меркатор уж точно срисовывал с древних карт, но все же он ведь не ксерил их) Однако в данном случае может быть, что сие священное изваяние создано во времена Ильма Тульского. А то так даже самого Руса. Об этих пращурах пращуров можно почитать здесь: http://svainstitute.ru/voprosy-otvety/beseda-o-knyaze-yare.html
ОтветитьУдалитьОчень интересно! Буду ждать Дополнения о.. Вергилии..
ОтветитьУдалить