Чудо о стреле огненной



Чудо о стреле огненной, статья, © Дмитрий Логинов, 27 ноября 2015

После того, как император Тит разгромил иудеев, началось их рассеяние. Но совершить разгром удалось лишь чудом. В буквальном смысле. История чуда следующая.

Тит осадил иудеев, своими войсками обложив город Иерусалим. Так точно, как за тысячелетие до того евреи осаждали в этих же стенах иевусеев. То было воздаяние роду Израиля за его святотатственный захват Града Божия, за избиение иевусеев, его воздвигших. За низвержение священства по чину Мелхиседекову, скифскому.


Стены были крепки, поэтому решил Тит осаждаемых брать измором. Римские легионеры возвели стену вокруг стены, то есть частокол и дозорные вышки. Так пресечена была всякая возможность подвозить продовольствие.

Голод косил осажденных. По свидетельству Иосифа Флавия - иудея, перешедшего на сторону римлян – случалось, что еврейские женщины убивали и ели собственных детей.

Пало более сотни тысяч от голода, но иудеи не принимали предложения сдаться ни на каких условиях. Ибо не имели просто такой возможности: священники по чину Ааронову казнили любого не только призывавшего начать переговоры о мире, но даже лишь заподозренного в таком намерении! Только в одном из районов Иерусалима они заклали, сообщает Иосиф, около восьми тысяч людей, которые были настроены недостаточно, на их вкус, воинственно. Вот что получал тогда демон Яхве вместо тельцов и агнцев! (Подробней об этом демоне в статье пастора Кэрролла Бирбауэра "Небесный отец Христа это НЕ Яхве из Ветхого завета".)

Противоборство зашло в тупик… Тит, утомленный трудами ратными, спал, и было ему видение:

Огненная Стрела направлена на храм иудейский.

Исходит от нее Голос, подобный грому, и предрекает: «Храм этот украшен дорогими камнями, но и камня на камне не останется от него; всё будет разрушено» (Евангелие от Луки, 21:7).[1]

Тит, пробудившись, воскликнул:

- Кто здесь?

И снова услыхал в ответ этот Голос, но теперь уже наяву: «Здесь Тот с тобою, Кто больше храма» (Евангелие от Матфея, 12:6).

На утро вдохновленный видением Тит собственноручно послал зажигательную стрелу – и от нее мгновенно запылал весь огромный каменный храм, как если бы по нему разлилось масло всех многочисленных в нем светильников. «И земля потряслась; и камни храма расселись» (Евангелие от Матфея, 27:51). Так уничтожен был «храм, начальники которого вышли на Бога как на разбойника с мечами и кольями, подняли руки на Него, когда было их время: власть тьмы» (Евангелие от Луки, 22:52,53).[2]


Свершившееся тем более поразило соратников Тита, что прежде требовал он разрушений уникальному зданию не причинять. Один из них сложил стих, цитированный потом и Тацитом, и Сульпицием Севером (V в.):

«Тит, почерневший от пыли боя за Иерусалим,

Зажженную бросает стрелу – истребляя храм».

В момент уничтожения храма сломлено было сопротивление иудеев. В этот день 10 августа 70 года кровопролитная война Рима против них была победоносно закончена.

Христиане благодарили Тита и называли Благословенным. На краткое время прекратились тогда преследования их.

Ведь это иудеи подстрекали неблагословенных императоров Рима воздвигать антихристианские гонения. О том немало свидетельств приводится у Ренана и у Гиббона, как и у более поздних авторов. Вывод, к которому приходит Эрнест Ренан в своей книге «Антихрист», 1873: «Евреи были истинными преследователями и не жалели никаких усилий для истребления христиан».

Такое же заключение делает и Алексей Лосев. Читаем у него в книге Диалектика мифа, в главе Дополнения, написанной в 1929 году: «Историческим носителем антихристианства является еврейство… Израиль – принцип отпадения от христианства и оплот всей мировой злобы против Христа». (Эти Дополнения, разумеется, не были в то время опубликованы; автор же их уже на следующий год после попытки публикации огрёб десять лет лагерей!)

Антихристианская роль еврейской религии понятна хотя бы уже из факта, что император Нерон, совершая самые чудовищные по размаху и по жестокости казни над христианами, перешел из язычества в иудаизм (вслед за своей женой Поппеей Сабиной, приказавшей казнить собственную мать).

Лион Фейхтвангер - отнюдь, уж конечно, не противник иудаизма - свидетельствует о временах Нерона в книге "Иудейская война" (Берлин, 1932): "Ста тысячам (!) евреев, находившимся в Риме, жилось неплохо... в Иерусалиме же националистическая антиримская партия Мстители Израиля начинала приобретать все большее влияние". "Никогда евреям не жилось так хорошо, как при благословенном(!) императоре Нероне. Евреи пользовались влиянием во всех областях жизни, и оно все росло бы, если бы у них хватало ума не слишком его подчеркивать". "Они засели даже в финансовом управлении. [В эпоху властвования Нерона и Поппеи] только за три года в списки Всадников [официальной римской аристократии] было внесено 22 еврея". "В императорском дворце веет ветер, дьявольски благоприятный для иудеев". Так описывает Леон Фейхтвангер время Нерона - эпоху наиболее жутких антихристианских гонений.

Однако совсем не таким, как Нерон, был Тит, ученик христианского философа Аполлония Тианского. Тит выиграл войну против иудеев (к их восстанию привело попустительство со стороны Нерона), начавшуюся в 66 году от Р.Х. Христиане славили Тита за избавление от иудейского ига. Естественно, благодаря Тита, христиане благовествовали ему словами Евангелий. И узнавал Тит слова из его видения огненной Стрелы, произнесенные гласом грома!

Да ведь и самого Христа называли в первые века Ису, а не Иисус и, уж тем более, не Иешуа! ИСУ же на санскрите, как и на скифском, означает СТРЕЛА. Подробнее в моей книге «Имя Бога. Стрела и крест» (М., ИД Альва-Первая, 2009).

И Тит Благословенный уверовал во Христа. Тем более, что не мог не слышать о чуде, которое Мария Магдалина явила, благовествуя о воскресении Христа императору Тиберию (в честь этого чуда мы и поныне красим яйца на Пасху).

Так повествует предание о Стреле огненной, сохраненное в лоне Русской Северной Традиции. Пожалуй, что к настоящему времени не сохранилось оно в полноте нигде более. По крайней мере в других источниках не встречались мне сведения, что Тит обратился из язычества в христианство.

Однако передается в РСТ, что существовал даже раннехристианский канон иконописный такой: Тит, благоверный царь, со стрелою. Потом он вытеснен был каноном «святой Георгий со стрелой».[3]


Картина Джорджоне 1505 года: человек в императорской багрянице держит стрелу.[/caption]

Обращение Тита в христианство забыто было церковью официальной (о чем старались, возможно, сородичи побежденных им). Тит мог и не успеть покреститься, впрочем, поскольку вскорости был отравлен (святой равноапостольный Константин, как известно, счел себя достойным крещения лишь на смертном одре). Однако и факты жизни, не вызывающие сомнения у историков, свидетельствуют о его духовном рождении.

Тит очень резко переменился. Он прежде был известен широкими пирами, на коих предавался безмерному винопитию, чревоугодию, блуду. Как, впрочем и большинство римских императоров, ибо такой образ жизни не противоречил вере языческой. И вдруг становится Тит аскетом почти! Но дело даже не столько в этом. Процитирую сайт Русская Историческая Библиотека: «Тит отбросил свои пороки, посвятил всю свою жизнь благу империи, подчинил свои склонности и страсти обязанностям государя. Народ выказал неудовольствие надменностью иноземки, любовницы Тита. Это была Береника, иудейка из рода Ирода Великого. Бросив своего мужа Ирода же, царя Халкиды, она приехала с Титом в Рим, поставив себе цель сделаться императрицей ("воссесть на водах многих... на звере багряном" - Откр 17:1-3). Но римляне не хотели иметь иудейку своей повелительницей, и Тит велел ей уехать из Рима, хотя прожил с ней уже двенадцать лет. Точно так же император Тит удалил от себя всех других недостойных приятельниц и приятелей, танцовщиц и актеров, в обществе которых любил ранее проводить время, и стал воздерживаться от всего суетного. Мало в истории человечества государей, заслуживших такие похвалы, как император Тит! Свидетельства древних писателей о его недолгом правлении наполнены фактами, говорящими о его кротости, сострадательности, человеколюбивых поступках. По словам Светония, Тит почитал обязанностью императора то, чтобы никто не уходил от него печальным. Однажды, вспомнив, что в этот день он еще никому не сделал благодеяния, он воскликнул: «я потерял день»! Светоний рассказывает также, что Тит велел наказывать розгами и выгонять из Рима доносчиков, отравлявших общественную жизнь, что он открыл бесплатно для бедных людей великолепные бани (термы), которые построил близ Флавиева амфитеатра. И, будучи, как император, понтификом (т.е. верховным жрецом), учил, что жрецы всех богов обязаны поступать кротко и милосердно, и было такое учение совершенно ново».[4]

Не правда ли, напоминает весьма Житие св. равноапостольного великого князя Владимира после того, как принял он святое крещение?

И еще такой штрих к этой картине. Когда впервые родилась ересь, будто Христос – еврей?[5] Ровно во времена царствования Тита! Кто выдумал такое учение, пребывавшее первые века маргинальным, очень мало кому известным? Иудеи Керинф и ученик его Евион. Вот что писал о них историк Андрей Муравьев (1806-1874): «Из Пеллы, куда евреи бежали от разорения Иерусалимского, возникла ересь Евиона… отвергавшего и самое Божество Христово… подобные тому богохульства рассеивал в Малой Азии Керинф, другое исчадие ада».[6]

До Евиона и Керинфа раввины богохульно учили о Христе как о, якобы, сыне блудницы. Будто бы Христос родился не от ДЕВЫ Марии, а от прелюбодеяния Марии с Пардусом (Рысом), римским легионером из руссов. Поэтому раввины требовали от иудеев называть Христа не иначе, как только Га-Ноцри, что означает Чужеземец (галилеянин), Инородец (не имеет еврейской крови не только по матери, но и по отцу). Потому что раввины и тогда, и еще несколько веков затем уверены были: у них получится задушить христианство, эту, как они пренебрежительно и глумливо называли, "религию рабов" (на латыни слова slave [славянин, скиф] и sclavus [военнопленный, раб] созвучны). В том числе – искореняя христианство руками язычников.

А вот их сородичи Евион и Керинф усомнились в этом – увидев, как стало с Титом. То есть они осознали, что христианство сможет когда-то сделаться религией ЦАРЕЙ. А то так – вероятно, прикидывали они тогда, – вот и уже становится! И потому эти раввины решили поискать, как примазаться. И вспомнили про Иосифа, обручника Марии, который ведь был еврей. И принялись учить, будто бы Христос был рожден от еврея в законном браке.

Другие раввины проклинали за это их несколько веков. Ведь после того, как Тит был отравлен, его преемники возобновили гонения на христиан – поэтому иудейские священники не видели причин расставаться с ядовитой антихристианской риторикой типа «Га-Ноцри, сын блудницы».

Однако потом, когда святой Константин Великий запретил иудеям даже и входить во Град Божий, а христианство стало господствующей в мире религией, - раввины сменили тактику. На прямо противоположную. Начальники еврейских общин рассеяния твердили европейским царям: ваш Бог – наш родственник! Естественно, на своих тайных междусобойчиках они продолжали называть Христа не иначе, как лишь Га-Ноцри. Они не верили в ложь, ими же самими придуманную, в которую заставляли верить всех остальных. Просто христианство стало влиятельнейшей мировой религией и его врагам приходилось уже теперь с ним считаться. Приспосабливаться, изворачиваться. И тут раввинам пригодилось учение Керинфа и Евиона. Тех самых своих сородичей, которых проклинать у них стало уже привычкой. А ведь Евион и Керинф просто раньше них выдумали ту же самую ложь, быстрее сообразили. Наверное, потому что им выпало жить в годы Тита. Предвосхитившие, хоть и на краткий лишь миг истории, Константиново время.

Понятно, что богохульным является ЛЮБОЕ учение, приписывающее Христу рождение не от ДЕВЫ. Ереси, согласно которым Христос рожден якобы от мужчины и женщины, как рождаются ЛЮДИ, все выдуманы затем и целятся в то, чтобы предрасположить не воспринимать Христа БОГОМ. О богосыновстве и о божественности Христа исповедовано исчерпывающе точно в песне Второй книги «Песнопения таинственные» Григория Богослова. Но это тема отдельная.

P.S. "Есть много пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, которым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти... По сей причине обличай их строго, не внимая иудейским басням - постановлениям людей, отвращающихся от истины... оскверненных, гнусных и не способных ни к какому доброму делу" - Послание к Титу св. апостола Павла (Тит 1:10-16).

[1] «Когда говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено» (Лк 21: 6,7) «И выйдя, Исус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» (Мф 24:1,2). Так проклят был Христом иудейский храм. И сделалось известно то в Иудее и в сопредельных землях. Особенно в земле самарян, которые считали храм иудейский злом еще со времен восстановления его Киром и Дарием (последний через четыре года после завершения реставрации начал знаменитую войну со скифами 512 года до Р.Х. и проиграл ее). Однажды раввин Иоханан бен Заккай проходил через Самарию, мимо горы Гаризим, в Иерусалим. И некий самарянин спросил его: "Куда ты идешь?" "Я иду в Иерусалим молиться", ответил раввин. "А не лучше ли было бы тебе помолиться на этой святой горе Гаризим, чем в проклятом доме?" - вопросил самарянин. Раввин, ругаясь, ушел в Иерусалим. Но пришел Тит и осадил город, и сжималось кольцо вкруг храма. Вспомнил тогда слова самаритянина Бен Заккай, и завещал похоронить себя на своей малой родине, и прикинулся мертвым, ученики его вынесли "труп" из храма и города, и "ожил" тогда раввин и заключил соглашение с римлянами.

[2] «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня… теперь ваше время и власть тьмы» (Лк 22:52,53).

[3] Во время своей земной жизни Георгий не совершал чудес о стреле. Через века же по преставлении: В церкви св. Георгия в Рамеле знатный сарацин увидел священника, который молился перед иконой. Взяв лук, сарацин выпустил стрелу в икону. Стрела же вернулась и вонзилась в руку сарацина! Рука очень болела, сарацин вызвал священника и спросил, что делать. «Просить прощения пред иконой всю ночь», был ответ. На утро сарацин выздоровел и пожелал принять Святое Крещение.

[4] Сайт «Русская историческая библиотека», статья «Император Тит»: http://rushist.com/index.php/greece-rome/2079-imperator-tit

[5] Последние три-четыре века предвзятое мнение, будто Христос принадлежал к еврейской национальности, стало заморочкой почти всего человечества. Точнее сказать, его таким сделали заинтересованные круги. Однако теперь им становится все трудней скрывать реальные факты, и поэтому заблуждение вряд ли продлится долго. Подробней в книге «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе», Дмитрий Логинов, М., ИД Альва-Первая, 2008.

[6] Муравьев А.Н., Первые четыре века христианства, СПб., типография Российской Академии, 1840.
Рекомендуем × +

Комментарии

  1. Северина Сталь21:45

    Спасибо за статью, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хотел рассказать это предание о стреле Тита, сохраненное Русской Северной Традицией, да все руки не доходили. Слава Богу хоть кратенько получилось. А ведь это же целый эпос! И трагическая судьба большинства из оставшихся иевусеев, недорезанных евреями во времена Давидовы. Иевусеев, кстати, Велесова книга называет НОВОЯРАМИ, о чем, даст Бог, выйдет наша с МЕдиковым книга о князе Яре "Арий Гиперборейский праотец русских родов". И о меланхленах бы рассказать - о скифах, которые помогали римлянам Тита воевать против иудеев и освобождать град Божий... Тоже бы по-идее книгу целую писать надо!

    ОтветитьУдалить
  3. «Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле с рёвом набирает высоту» — очень годный самолет, по тем временам вообще звездолет, появившийся как раз перед войной и на который янки неистово фапали.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий