Земли каких народов слагали Святую землю

© Дмитрий Логинов, 14 апреля 2019
Места, где были сотворены Христом 36 чудес, весьма скрупулезно свидетельствованы в Евангелиях. Настолько, что может быть составлена карта их, и она покажет, земли каких народов слагали Святую землю. За редким исключением о всяком чуде известно, в каком оно произошло городе, селении, или, по крайней мере, в которой земле, стране. Христос творил чудеса:
  • в Галилее,
  • в окрестностях Скифополя (земли Десятиградия, называвшиеся во времена Христа также Галилеей Восточной),
  • в Иерусалиме,
  • в Самарии…
А вот было ли хоть одно чудо совершено Христом в Иудее — в точности не известно. Из 36 чудес 33 сотворены были точно не в ней. О трех оставшихся можно спорить.
Почему же в Иудее — ни единого чуда или мизер от общего их числа? Только ли потому, что земля евреев располагалась от Галилеии Христа подальше, чем Десятиградие скифское и даже Самария?

Нет, была и причина серьезней, чем расстояние лишь географическое. Читаем о ней у св. Иоанна Златоуста: «Спаситель знал их [иудеев] ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить» (Толкование на Евангелие от Матфея. Иоанн Златоуст. Т. I. СПб., 1901. С. 452).
Благословенен четвертый век — времена, когда писали свои творения вселенские учителя церкви! Напомнил об ослепленности этого из народов чином Аароновым — всё, дальнейших пояснений не требовалось. Ведь байка, будто «Христос был рожден евреем» и христианство, следовательно, имеет иудейские корни — тогда имела хождение мизерное и далеко не была еще пущена в обращение мнений широких масс.
Когда заинтересованные круги смогли привить человечеству, будто христианство не столь с иудаизмом боролось, сколь из него и происходило? Лишь тысячелетием позже Златоуста, то есть во времена Лютера. Только на волне западной реформации церкви лжеучение маргинальной секты евионитов переросло в заблуждение сотен тысяч, а в последующие века — миллионов (подробней в книге «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе»). Итогом чего и стало: сейчас — на фоне безостановочного мелькания в СМИ оксюморона «иудеохристианство» — пояснение требуется.
Галилеянин пришел спасти всех людей. Галилеян, самарян, галатов… коптов, римлян, эллинов… иудеев…
С последними получалось далеко не всегда. Иудеи спасению противились. А спасение христианское не может произойти помимо воли спасаемого. Ибо являет собою освобождение.
«Бог есть Дух, а где Дух Его, там свобода» (2 Кор 3:17). «Дух послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк 4:18). «Тварь будет освобождена от рабства в свободу славы» (Рим 8:21); «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (8:36) «и познаете истину, и сделает она вас свободными» (8:32).
Нельзя спасти от неволи кого-либо против его собственной воли: такое спасение стало бы для него лишь новой неволей.
Почти в любом из народов Палестины и прилегающих к ней земель было много больше имевших волю к спасению, чем ее не имевших. Евангелия свидетельствуют не раз о народах Святой земли: благоволили Христу и с готовностью принимали Его спасительное учение.
  • «Галилеяне приняли Его» (Ин 4:45).
  • «Пришли к Нему Самаряне, просили побыть у них, и Он пробыл там два дня. И большое число их уверовало по Его слову» (Ин 4:41,42). «Самаряне приняли слово Божие… и они приняли Духа Святаго» (Деян 8:14—17).
  • «Еллины подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Исуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Исусу. Исус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому» (Ин 12:20—23). «Уверовали и присоединились из Еллинов великое множество, и знатных женщин немало» (Деян 17:4). «Многие уверовали из Еллинских почетных женщин, и из мужчин немало» (Деян 17:12). «Между ними был Дионисий Ареопагит [Афинский] и женщина именем Дамарь и другие с ними» (Деян 17:34).
  • «Ефиоплянин, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее… сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и: что препятствует мне креститься? [Апостол] Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Исус Христос есть Сын Божий» (Деян 8:27—37).
  • «Ученики в Антиохии первыми стали называться Христианами» (Деян 11:26). Вослед же сирийцам этим так стали называть себя и другие, слушавшие Христа или апостолов и принявшие Учение: «Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии [потомки Мосоха], Понта [Черное море] и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, Критяне и Аравитяне» (Деян 2:9—11)…
    Называться христианами стали после величайшего Чуда, особняком стоящего от Его тридцати шести чудес, — после смерти, воскресения и вознесения Христа. Однако и до того «следовало множество за Ним народа из Галилеи и Десятиградия [столица коего Скифополь], и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана» (Мф 4:25).
Да, и из Иудеи тоже. Матфей, заметим, упоминает народ Иерусалима и народ Иудеи как разные, хотя во времена Христа Иерусалим был на территории Иудеи (завоеванной тогда Римом). Однако во Граде Божьем жили не только евреи, но и Иевусеисоздатели сего Града, народ гораздо более древний, нежели его только завоеватели.
Редко, но поминаются, среди прочих, и такие последователи Христа, чьи предки были завоевателями Града Божьего. Но далее о таких говорит Евангелие: «возроптали на Него иудеи» (Ин 6:41). И большинство из них вскоре «отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин 6:66).
Почему? Ведь именно этот, а не какой-либо другой народ Палестины ждал тогда харизматичного лидера, чтобы противостать Риму. Кто же харизматичней Того, Которым творимые чудеса на устах у всех?
Но в том и дело, какого лидера иудаизм обязывал ждать евреев. Иудеи ждали тогда (да и поныне ждут) мессию-еврея, который придет как «молодой лев» (Втор 33:22), от колена Данова, седьмого. Поэтому, кстати, колено это, седьмое — не упомянуто было в Откровении Иоанна Богослова в числе колен, из коих малый хотя б остаток будет запечатлен как праведники (сравни в Библии главы Откровения 7 и Бытия 49). Единственное из всех Израилевых не было упомянуто колено "льва" - Даново - любимым учеником Христа.  Христос же проклял поглощенность человека «львом» тем. Притчею Речения седьмого из апокрифического Евангелия от Фомы (подробнее в моей новой книге «Тайное учение Христа»).
Современники Христа могли воочию видеть: не только, что не происходит Христос от колена Данова, но и вообще не принадлежит какому-либо колену Израилеву. То есть: Христос — не еврей.
К нашему времени заинтересованными кругами создан устойчивый миф о такой этнической принадлежности Христа, которой у него не было. Он противоречит историческим фактам, но эти круги рассчитывают, что прошло уже столько времени, что до истины докопаться едва ли у кого-то получится.
И все же раскопки были произведены. См., напр., переиздаваемую с 1963 года книгу Джекоба Коннера «Христос не был евреем». Или мою "Конец заблуждения о Христе», где приводится строгое историческое доказательство непринадлежности Христа еврейской нации.
Евангелия свидетельствуют: 1) Иосиф, официально, есть муж Марии («с Марией, обрученной ему женою» — Лк 2:5); 2) Иосиф — еврей (вот его родословие от самого Евера — Лк 3:23–35); 3) Иосиф не имел отношения к рождению Христа («и принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» — Мат 1: 24, 25). Остальное выводится легко. Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак. То есть: Мария, Мать Иисуса, — могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской. Догмат же о непорочном зачатии, принятый от начала и признаваемый всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса — ДЕВА («до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева»), то есть Она — единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти. И Она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Христос — не еврей.
Спаситель собственными устами свидетельствовал, что не является Он «сыном Давидовым», и приводил тому доказательство (Мк 12:35—37). Чем подтвердил и пророчество Исаии (Ис 53:8).
Во времена земной жизни Христа правду о Его непринадлежности к еврейской нации свидетельствовали сами евреи. Нередко — присовокупляя к этому богохульство. Как вот, например: «Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе» (Ин 8:48)?
Гораздо более точно — хоть и не менее богохульно, чем рядовые представители «избранного» народа, — о Галилеянине и о народе Его свидетельствовали тогда и еврейские первосвященники: «этот народ [галилеяне] невежда в законе, проклят он» (Ин 7:49)!
Освободительное учение Христа — «где Дух Божий, там свобода» (2Кор 3:17) — передаваемое Им своему народу и другим народам, воспринималось иудеями как… невежество в их законе. А на деле оно явило собой опровержение легитимности их закона. И возрождение чина Мелхиседекова, неотъемлемой частью которого является исконное северное ведение о том, что Бог Отец есть Свобода (точно также, как Бог Сын есть Любовь). В гиперборейских священных текстах слова: «Начало», «Свобода», «Бог» начертывались одной и той же руничной вязью (см. Приложение 2 в книге "Обруч перерождений»).
Однако иудеи отвергли со времен Аарона и продолжали отвергать во времена Христа чин Мелхиседеков. И тем невежествовали хуже язычников, ибо у язычников чин этот ко временам Христа лишь в различной степени выродился.
Во времена Моисея воздвигнут был чин Ааронов, богопротивный («Сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за священство ваше» - Чис 18:1). Чин Ааронов сделал евреев иудеями, ослепленными, как написал о них в Толковании на Евангелие от Матфея св. Иоанн Златоуст: «Спаситель знал их [иудеев] ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить». А прежде апостол Павел свидетельствовал об иудеях: «Умы их ослеплены… лежит покрывало Моисеево на сердце их, но — если обращаются ко Христу, то покрывало снимается: ибо Господь есть Дух, а Дух Божий где — там свобода» (2Кор 3:14—17).
Да только вот обращались ко Христу лишь немногие из иудеев. Как сказано, «не мог совершить там [в синагоге] никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. Неверию их дивился» (Мк 6:5,6).
Да, невозможно — пусть даже чудесным образом — вызволить из неволи человека без воли его на то, ибо такое вызволение стало бы для него лишь иной неволей. Об ослепляющем умы и повергающем в неволю боге иудеев и века их читаем у апостола Павла же: «Если для кого и закрыто благовествование наше, то — для неверующих [в Бога истинного], у которых бог века сего [Яхве] ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога [истинного] невидимого» (2Кор 4:4).
Учение Пришедшего из «Галилеи языческой» (Ис 9:1), сиречь скифской (от Назарета до Скифополя было всего 12 миль), явило себя противоположным иудаизму столь, что евреи… не столько даже не верили (тогда бы они должны были не верить собственным глазам) в чудеса Христа, сколь — не хотели Его чудес.
Не только лишь потому, что некоторые из них Он творил в субботу. В день, когда закон иудейский запрещает не только, что чудотворствовать, а вообще делать что-либо. Но главным образом потому, что чудеса Христа наглядно показывали: вот какое могущество Бог дал — Нееврею! И как тогда быть с пресловутой «избранностью» народа еврейского?
Выходит, или народ этот на самом деле не богоизбран, или этот «бог века сего» (2Кор 4:4), избравший этот народ, не «паче всех богов достохвален» (1Пар 16:25), какие есть у других народов.
Наверное, вздыхали тогда раввины: эх, вот если б Он был еврей… — о, как иудеи бы тогда воспевали чудеса Его и хотели, чтобы Он сотворял их с ними (подробней в кн. «Упование язычников»)!
Но это был не еврей. И вот по этой главной причине — хулили священники по чину Ааронову, иудейскому, Христовы чудеса под любым предлогом. И даже пытались противодействовать им! Не останавливаясь, притом, и перед планированием убийств. Например, «первосвященники положили убить и Лазаря [воскрешенного Христом из мертвых], потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Исуса» (Ин 12:10,11).
Но, как сказано было выше, немногие из таких приходивших со Христом же и оставались, ибо для того надлежало им отречься иудаизма. Верования других народов не противоречили учению Христа, являя по сравнению с ним лишь неполноту и вырожденность, останки древнего ведения. Тогда как закон иудейский — противоречил.
О чем и говорится в Деяниях св. апостолов: «Одни были на стороне Иудеев, а другие на стороне Апостолов» (Деян 14:4). Во всяком городе и народе Средиземноморья так было. Народы понимали христианство как антииудаизм, а иудаизм как антихристианство. Как о том сказал сам Спаситель: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф 10:34).
Ни этнически, ни — тем более — духовно христианство не может быть отнесено к авраамическим религиям, каковыми по праву являются иудаизм и ислам. Христианство есть религия яфетическая (арийская). Доказательства тому суммированы в книгах:

Рекомендуем × +

Комментарии