Был ли ты до того, как возник?


Речение 20 из Евангелия от Фомы: «Молвил Исус: Блажен, кто был до того, как возник».
Почти в любом речении Христа из Евангелия от Фомы — три смысловых уровня. Какой-то из них говорит о вечном, какой-то о временах, и какой-то — о времени, в которое жил на земле Христос.
О ВРЕМЕНАХ
В любое из времен подавляющее большинство людей не могут и представить себе, что были они когда-либо до того, как возникли. В последние времена не могут и просто в смысле: были до того, как возникли вот в этом теперешнем своем воплощении.
Даже индуисты, религия которых требует верить, что воплощений каждой души было много, и то скорее допускают это умом, нежели реально чувствуют памятью прошлые свои жизни. Хотя среди них и больше найдется тех, которые чувствуют, чем среди представителей других вероисповеданий.

А ведь прошлые жизни есть неотъемлемая часть жизни нынешней. Как прошлое твоей жизни нынешней это неотъемлемая часть настоящего ее жизненного течения.
Сколь неуверенно чувствует себя человек, не помнящий своего прошлого! Т.е. больной амнезией. По сравнению с таким остальные, можно сказать, блаженны. Ведь потерять память о себе — почти то же, что потерять себя вовсе.
А нынче почти любой страдает амнезией на жизни прошлые. Видит бытие себя таким образом, как если бы его не было до того, как возник он из чрева матери.
Поэтому сейчас далеко не все могут с уверенностью сказать, ЧТО им нужно от этой жизни. Причем и среди уверенных многие заблуждаются.
Чем и напоминают, опять же, амнезией страдающего. Такой ведь толком не может ничем заняться, потому что занимает его проблема: кем я все же был в юности? ЧЕМ я являлся раньше? ЧТО мне должно сейчас продолжить?
Пробелы в биографии досаждают. А ведь то, что мы называем биографией, это во многом лишь биография нашего ТЕЛА нынешнего. Тогда как еще есть и биография ДУШИ. Биографию своей души знает человек, у которого пробудилась память о прошлых жизнях.
Таких не совсем уж мало и в наше время. А в последние годы число их даже и увеличивается. В обращение входит слово РЕГРЕССИЯ — как обозначение действа по вспоминанию прошлых жизней.
Среди гипнологов даже выделилась узкая специализация: регрессолог. Это специалист, позволяющий обратившемуся к нему при посредстве особого рода гипноза погрузиться в глубины памяти. В такие, доступ в которые в обычном состоянии сознания невозможен. Подобно тому как ныряльщик может лишь недолго рассматривать находящееся на глубине нескольких метров от поверхности, тогда как с помощью акваланга он же становится способен во всех подробностях рассмотреть находящееся на глубинах в десятки метров.
Под гипнозом почти любой вспоминает прошлые жизни. Факт этот открыл еще в позапрошлом веке известный гипнотизер Альбер де Рош (1837—1914). И не понял, что именно он открыл. Потому что не только не верил в прошлые жизни, но даже и вообще не знал, что есть верящие в существование оных! Так что это был, как называют в науке, чистый эксперимент.
Если это фантазия, то почему вдруг самые разные люди фантазируют на ту же самую тему? И как вообще может прийти в голову фантазм, например, такой: «до моего рождения я был не слишком-то законопослушным гражданином, и потому…»?
Рош до конца жизни не смог отыскать ответ на эти вопросы. Просто записывал откровения гипнотизируемых и создал таким образом впечатляющий архив. Его исследования продолжили Долорес Кэннон (1931—2014), Майкл Ньютон (1931—2016), Александр Царёв…
Можно ли было бы с помощью регрессивного гипноза видеть прошлые жизни, если б их не было? На это дает ответ приведенная аналогия с аквалангом. Если ты не в море, а всего лишь в бассейне — как ни ныряй, ты не сможешь увидеть что-либо другое, кроме как выложенное плиткой плоское дно! Хоть без акваланга, хоть с аквалангом.
Однако мы не в искусственном (выстроенном атеистами) бассейне. Мы в океане Времени.
У него неисчерпаемо как прошлое, так и будущее. Если ты был до того, как возник-родился, то, скорее всего, пребудешь и после того, как исчезнешь-умрешь.
Блажен сознавший сие. Конечно, он еще не победил смерть, но во многом уже победил СТРАХ смерти. «Смерть, где ЖАЛО твое» (1Кор 15:56)?

…Какую свинью нам всем, кстати, подложил император Юстиниан! В середине первого тысячелетия по Р.Х. византийский царь этот грубо вмешался в дела церкви, приказав изъять из христианского богословия учение о перерождении. А ведь что есть сведения о прошлых жизнях? Это есть понимание о миссиях твоих. И если не имеешь представления о миссиях своих прошлых — или, еще хуже, отказываешься даже предполагать, что были они у тебя, — то как ты сможешь понять свое нынешнее воплощение как миссию, именно? Логически вытекающую из твоих прошлых миссий. Скорее всего — никак.
А когда ты не знаешь, ЗАЧЕМ ты есть, то начинаешь ты ПРОСТО есть))
Живешь для того, чтобы есть, а не ешь для того, чтобы жить — и выполнять миссию. И станешь потому блажен только в смысле наращивания биомассы своей))
Христово «блажен кто был до того, как возник» в узком смысле можно понять и как: блажен кто был ЧЕЛОВЕКОМ до того, как возник-родился. То есть имел в прошлых жизнях опыт воплощения человеком, а не только лишь, например, животными.
Кто был в прошлой жизни зверем, в этой становится, нередко, социопатом. Египетские маги времен Христа совершали действа, направленные на то, чтобы не имеющие опыта человечествования рождались не среди коптов (коренное население Египта), а среди народов, враждебных им. Копты наряду со скифами стали первохристианским народом. Христа копты называли Ису Русену, что на их языке означало: Стрела (Луч света) из Галилеи.
Всегда ли ведать о том, кем ты был до того, как возник сейчас, это благо? Почти всегда, но за одним исключением. Не будет блага, если человек не только вспомнит прошлую жизнь, но и зациклится на чем-либо из своего до-бытия в ущерб нынешнему. Тогда регрессия поведет к регрессу. Подобным образом деградируют живущие и в этой жизни только прошлым ее, а настоящим.
Обыкновенно Бог позволяет открыться глубиной памяти лишь у тех, кто уже открыл или приоткрыл в себе умные силы, уравновешивающее эту: глубинное внимание (сила, гармонизирующая настоящее) и глубинное воображение (сила, формирующая будущее). Обе эти силы прекрасно служили, например, Пифагору. Поэтому и его память о прошлых жизнях была детальной, и об этих деталях увлекательно повествовал он ученикам своим.
Кстати, мать Пифагора была из руссов. Поэтому Пифагора принято было изображать в скифском колпаке. И поэтому к нему пришел Абарид Скиф и передал ему стрелу, то есть посвятил Пифагора в Русскую Северную Традицию (подробней в книге «Русская тайна. Перерождение»).

Рекомендуем × +

Комментарии